Гарантии на продукцию Apple

Мы продаем именно 100% оригинальный iPhone! Вся техника представленная на сайте является новой, сертифицированной и имеющая официальную гарантию от Apple.

Как отличить оригинальный iPhone от неоригинального?

1. Все наши телефоны не активированны по базе Apple;

2. После активации на сайте Apple будет отображаться дата окончания гарантии;

3. Активацию можно проверить только через официальный сайт Apple (раздел Поддержка -> Проверка права на гарантию);

4. Акссесуары в комплекте — оригинальные, а не низкокачественный дешевый Китай;

5. Наши телефоны имеют 1 Год гарантии в официальных сервисах Apple, а не в мастерскиих при магазине;

6. Любые проверки!

Подробнее об официальной гарантии на iPhone

При отсутствии нарушений условий гарантийного обслуживания вы сможете, если это необходимо, в течении года с момента активации iPhone (iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s и 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6Plus и iPhone 5s), отремонтировать свой аппарат бесплатно с заменой нужных частей. Таким образом на все iPhone, представленные на нашем сайте действует официальная годовая гарантий от компании Apple на территории Российской Федерации. Такая же гарантия распространяется и на другую технику Apple, например на iPad (iPad mini retina, iPad Pro 12.9″, iPad Pro 9.7″), iMac и MacBook (MacBook Pro, MacBook Air, iPad Air).

Авторизованные сервисные центры в Ростове-на-Дону, имеющие право гарантийного обслуживания техники Apple: 

Компания “М.Тайм” (до 2009 года – “МакТайм”), г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 215

Отдел техподдержки: +7 863 285-55-55, support@imtime.ru

Часы работы: Пн-Сб с 11.00 до 19.00, Воскресенье — выходной

www.imtime.ru

АЛИСА-СЕРВИС (СЕРВИС-РОСТОВ), г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 7, тел.: +7 863 299-00-50, +7 863 290-79-00

Часы работы: Пн-Пт с 09.00 до 19.00, Суббота с 9.00 до 15.00, Воскресенье — выходной

www.service-rostov.ru

Полный список авторизованных сервисных центров Apple на территории Российской Федерации, можно посмотреть на официальном сайте компании Aplle — apple.ru.

Отказ в гарантийном обслуживании

К сожалению, бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

— Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядки устройства.

— Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, носители инф. типа flash.

— Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные  приспособления и иные аксессуары, прилагающиеся к изделию.

— Программное вмешательство, повлёкшее блокировку телефона.

Также в гарантийном обслуживании может быть отказано, если недостатки изделия возникли вследствие или по причине:

— При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учётным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначный идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незавершенных исправлений.

— При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, товар чека)

— При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте)

— Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.

— При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами.

— Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров , а также прии использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).